Разделы
Угольная промышленность России
Северо-западный экономический регион
Роль Эмиратов в мировой экономике
Развитие и размещения железнодорожного транспорта
Геологическая карта
Тектоническое районирование мира
Геоморфологические карты показывают основные типы рельефа и его отдельные элементы с учетом их происхождения и возраста.
Связь с центральным уровнем и другими программами
оказываться поддержка путём создания региональных инвестиционных фондов, бизнес-косалтинговых центров, информационной сети, а также проведением дней предпринимательства и выставок.
2.4 Встреча Министров коммуникации и транспорта в Архангельске 10 сентября 1996 года
В своём общем заявлении Министры коммуникации и транспорта России, Исландии и Норвегии, а также старшие должностные лица транспортных департаментов Дании, Финляндии, Швеции и Европейской комиссии, поддержали следующие проекты:
Реконструкция и модернизация Мурманского и Архангельского торгового портов
Реконструкция и модернизация международных аэропортов в Муманске, Архангель-ске и Петрозаводске
Обеспечение авиауслуг и создание центра услуг на базе Архангельского аэропорта
Косметическая реставрация строений, обслуживающих авиалинию Лулео-Рование-ми-Мурманск-Архангельск
Планирование и реконструкция автодорожной связи Киркенес-Никель-Мурманск
Завершение строительства железной дороги Ледмозеро-Кочкома
Организация пограничных переходов Вяртсиля-Ниирала, Кивиярви-Варитус, Келло-селькя-Салла, Борисоглебск-Стурскуг
Министры транспорта высказались также за осуществление следующих проектов:
Строительство дороги Салла-Алакуртти
Проект по планированию железной дороги Карпогоры-Венденга
Планирование и развитие дороги Петрозаводск-Париккала
Планирование и реконструкция железной дороги Киркенес-Никель-Мурманск
Заключение
Из беседы с Оддрюн Петтерсон, руководителем Баренц-секрктариата в Киркенесе:
-Госпожа Петтерсен, в этом году Баренц-сотрудничеству исполнилось пять лет. Изменилось ли за это время отношение норвежцев к своим русским соседям?
-Конечно. Россия сегодня уже совсем не та страна, которую мы знали пять лет назад. Не та и Норвегия. Участие в совместных проектах помогло лучше узнать друг друга.
Если в 1990 году границу между Россией и Норвегией пересекло около 3 тысяч человек, то в прошлом году их было уже 90 тысяч, что подтверждает: в отношениях между народами многое произошло. И если кто-то сегодня задастся вопросом: на верном ли мы пути, не стоит ли повернуть назад, ответ будет однозначным – только вперед, к дальнейшему развитию отношений.
Сегодня из Норвегии в Россию едут многие. Едут, чтобы заниматься бизнесом, чтобы изучать русский язык и постигать страну. Русские тоже все больше узнают о норвежцах. Россия становится для нас добрым соседом в традиционном понятии этого слова.
-Как, на Ваш взгляд, идут проекты с участием Архангельска?
-Норвегия сотрудничает с Архангельском в самых различных сферах: в области культуры, высшего образования, сельского хозяйства, индустрии. У нас общие программы по развитию здравоохранения, охране окружающей среды, в сфере коммуникаций и информационных технологий.
И все эти проекты идут успешно. По крайней мере, так оценивают сотрудничество норвежские партнеры.
-Какие из программ Вы считаете приоритетными?
Все проекты важны: и те, что позволяют узнать культуру региона, и те, цель которых – приносить материальную прибыль. Но если бы мы сразу заговорили на языке экономики, не пытаясь понять менталитет друг друга, сотрудничество вряд ли пришло бы к желаемому результату. Первое пятилетие больше внимания в регионе уделялось проектам в сфере образования, культуры, охраны окружающей среды, контактам женских организаций. И это оправдано. Экономика пойдет следом.
Полезные статьи
Отраслевая и территориальная структура народного хозяйства.
Различать отрасли экономики (в старых учебниках - н/х) и отрасли промышленности.
Численность и структура занятого населения по отраслям экономики: ...
Пищевая промышленность. Основные показатели.
(без рыбной и мукомольной)
Общая численность действующих предприятий области
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
216
173
163 ...
Взрыв Чёрного моря
Во всех лоциях и атласах указано, что средняя глубина Черного моря 1300 метров. От поверхности воды до дна котловины моря действительно в среднем по ...